- Главная
- Услуги и цены
- Ремонт генераторов
Мы осуществляем диагностику, ремонт, обслуживание автомобильных генераторов.
ВСЕ МАРКИ АВТО.
В 2014 году мы открыли мастерскую для снятия-установки стартеров и генераторов! Ремонт стартеров производят квалифицированные мастера, основываясь на современных знаниях и технологиях!
- Услуги Цена
- Диагностика генератора легкового автомобиля с разборкой и уборкой 250 грн
- Диагностика генератора грузовых автомобилей и спец. техники с разборкой и сборкой 350 грн
- Ремонт генератора 850 грн
- Ремонт генератора: типа-автобус (большой генератор) грузовых авто и спец. технике 850 грн
- Замена коллектора 250 грн
- Замена щеток на реле напряжения 150 грн
- Замена шкива на генераторе 100 грн
- Ремонт ротора (генератор до 80А) – перемотка от 1150 грн
- Ремонт ротора-специальные работы (восстановление резьбы вала якоря, наварка, проточка, восстановление целостности вала якоря) 350 грн
- Ремонт диодного моста от 400 грн
- Мойка агрегата от 100 грн
- Снятие с автомобиля генератора от 950 грн
- Приложение к прайсу
- Замена комплектующих вышедших из строя стартера или генератора – цена соглашается к ремонту.
- Гарантийный срок хранения после ремонта или диагностики: две недели. Через четырнадцать дней агрегаты утилизируются и стоимость не возвращается.
- Специалисты нашей компании производят профессиональный ремонт исключительно на специализированных стендах. Если его производить не целесообразно, мы предлагаем обменять стартер или генератор на восстановленный или новый агрегат.
Записатися Отримати консультацію майстра
Профессиональный ремонт генератора авто с предварительной диагностикой на специальных стендах – востребованная услуга от нашей специализированной мастерской. Заказать ее недорого вы всегда можете в г. Бровары (Украины) по самой доступной стоимости.
Какова роль генератора в автомобиле?
Генератор двигателя внутреннего сгорания – устройство, которое превращает механическую энергию, возникающую благодаря вращению коленвала двигателя, в электрическую. Роль генератора в работе двигателя как механизма трудно переоценить.
Во время работы двигателя он заряжает электрической энергией аккумулятор и запитывает ею устройства и узлы автомобиля. Это электрооборудование всем знакомо:
- фары и габариты;
- бортовой компьютер;
- стартер;
- медиасистема;
- система кондиционирования;
- освещение салона и так далее.
Все эти системы очень важны, поэтому наличие бесперебойного источника питания транспортного средства принципиально.
Генератор постоянно взаимодействует с аккумуляторной батареей, и оба эти элемента отвечают за питание автомобиля. Аккумулятор задействуется для запуска стартера при выключенном двигателе, а генератор начинает работать уже при работающем двигателе. Генератор приводится в движение ремнем вспомогательных агрегатов (клиновым ремнем).
Диагностика и ремонт генераторов предполагают проверку состояния всех компонентов с одновременной реставрацией или полной замены изношенных элементов. Для этого генератор необходимо разобрать на детали, что требует профессионального подхода и наличия соответствующего оборудования.
Конструкция генератора – что может выйти из строя?
Целью генератора является преобразование механической энергии двигателя автомобиля в электрическую энергию для поддержания уровня заряда аккумулятора. Основными компонентами генератора являются ротор и статор.
Ротор представляет собой «рабочее колесо» — элемент, который вращается внутри статора. Статор имеет обмотку из медных проводов. За выработку электроэнергии отвечает ротор с механическим приводом, приводимый в движение шкивом, движущимся в магнитном поле, создаваемом статором. Регулятор напряжения отвечает за контроль уровня напряжения, вырабатываемого в генераторе и подаваемого на аккумулятор.
Одними из важнейших элементов генератора являются щетки, функция которых заключается в поддержании электрической связи с вращающимся ротором-коллектором. Со временем щетки изнашиваются, поэтому теряют контакт с коллектором и перестают выполнять свою функцию. Кроме того, могут изнашиваться подшипники в генераторе или шкив, передающий мощность от двигателя автомобиля через клиновой ремень.
Регенерация и ремонт генератора – как она протекает?
Ремонт автогенератора – достаточно сложный процесс, который требует досконального знания не только конструкции этого элемента, но и принципов его работы. Кроме того, необходимо наличие соответствующего оборудования и инструментов, которые сложно найти в обычном гараже.
Первым шагом в восстановлении генератора является снятие этого компонента с автомобиля. Специалисты нашей мастерской отсоединяют электрические провода и снимают приводной ремень. Затем мастера проверяют состояние самого корпус генератора на предмет наличия повреждений и износа.
Следующий этап – демонтаж корпуса. Открыв его, специалисты снимают подшипник с ротора. Компоненты внутри генератора необходимо очистить, чтобы можно было проверить их состояние. После проверки отдельных компонентов следует заменить изношенные или поврежденные элементы новыми. Чаще всего заменяются подшипники и щетки.
Частой причиной выхода из строя является износ коллектора, который при сильной степени изношенности можно попытаться восстановить с помощью шлифовки наждачной бумагой или точением на токарном станке.
Также следует проверить, не изношены ли гнезда подшипников. В этом случае подшипники будут установлены слишком свободно и не смогут сохранять правильное положение во время работы. В такой ситуации следует позаботиться о том, чтобы правильно посадить подшипник в корпус, например, накатав корпус или приклеив подшипник.
На этом этапе корпус генератора можно подвергнуть пескоструйной очистке и покрасить. После сборки генератора этот элемент устанавливается на свое место, и к нему подводится новый клиновый ремень. Далее остается только правильно подключить электрические кабели и проверить работу генератора.
Получите исчерпывающую бесплатную консультацию нашего мастера!
Консультацию проводит мастер, который дает Вам исчерпывающий ответ, поэтому среднее время ожидания звонка 1:25 – 2:40 часов.
Спасибо за понимание
Совершенно все виды услуг, в том числе:
- Диагностику.
- Замена или ремонт реле-регулятора.
- Ремонт или замену щеток и щеткодержателя.
- Перемотка или замена статора и ротора.
- Ремонт диодного моста.
- Замена или восстановление подшипников.
- Чистку и смазку узлов генератора.
- Проверка и восстановление проводки.
- Балансировка ротора.
Мы работаем со всеми марками легковых автомобилей: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford, Toyota, Honda, Nissan и другие. Также ремонтируем генераторы, установленные на грузовиках, коммерческом транспорте и спецтехнике.
При ремонте используем только качественные запчасти от проверенных производителей. В зависимости от состояния генератора и типа неисправности в процессе ремонта могут использоваться:
Оригинальные запчасти – если клиент хочет сохранить заводское качество.
Аналоги от надежных производителей – экономичный вариант без потери качества.
Да, мы предоставляем гарантию на все выполненные работы!
Гарантийные условия:
Срок гарантии 6 месяцев.
Используем качественные комплектующие и соблюдаем технологию ремонта.
Гарантия распространяется на отремонтированные узлы и выполненные работы.
Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому мы предоставляем гарантийное обслуживание.
Да, мы предлагаем профилактическое обслуживание. Регулярная диагностика помогает избежать дорогостоящего ремонта и неожиданных поломок в пути.
Рекомендуется проводить профилактику каждые 30-50 тыс. км или при появлении первых признаков неисправности (слабый заряд, посторонние шумы и т.п.).