Ремонт ГЕНЕРАТОРОВ

Мы осуществляем диагностику, ремонт, обслуживание автомобильных генераторов.

ВСЕ МАРКИ АВТО.

В 2014 году мы открыли мастерскую для снятия-установки стартеров и генераторов! Ремонт стартеров производят квалифицированные мастера, основываясь на современных знаниях и технологиях!

Услуги

Цена

Диагностика генератора легкового автомобиля с разборкой и уборкой

250 грн

Диагностика генератора грузовых автомобилей и спец. техники с разборкой и сборкой

350 грн

Ремонт генератора

от 300 грн

Ремонт генератора: типа-автобус (большой генератор) грузовых авто и спец. технике

от 400 грн

Замена коллектора

200 грн

Замена щеток на реле напряжения

150 грн

Замена шкива на генераторе

100 грн

Ремонт ротора (генератор до 80А) – перемотка

от 1150 грн

Ремонт ротора-специальные работы (восстановление резьбы вала якоря, наварка, проточка, восстановление целостности вала якоря)

350 грн

Ремонт диодного моста

250 грн

Мойка агрегата

от 100 грн

Снятие с автомобиля генератора

50-150 грн

Приложение к прайсу

Замена комплектующих вышедших из строя стартера или генератора – цена соглашается к ремонту.

Гарантийный срок хранения после ремонта или диагностики: две недели. Через четырнадцать дней агрегаты утилизируются и стоимость не возвращается.

Специалисты нашей компании производят профессиональный ремонт исключительно на специализированных стендах. Если его производить не целесообразно, мы предлагаем обменять стартер или генератор на восстановленный или новый агрегат.


Уточнить и сделать заказ

Профессиональный ремонт генератора авто с предварительной диагностикой на специальных стендах – востребованная услуга от нашей специализированной мастерской. Заказать ее недорого вы всегда можете в г. Бровары (Украины) по самой доступной стоимости.

Какова роль генератора в автомобиле?

Генератор двигателя внутреннего сгорания – устройство, которое превращает механическую энергию, возникающую благодаря вращению коленвала двигателя, в электрическую. Роль генератора в работе двигателя как механизма трудно переоценить.

Во время работы двигателя он заряжает электрической энергией аккумулятор и запитывает ею устройства и узлы автомобиля. Это электрооборудование всем знакомо:

  • фары и габариты;
  • бортовой компьютер;
  • стартер;
  • медиасистема;
  • система кондиционирования;
  • освещение салона и так далее.

Все эти системы очень важны, поэтому наличие бесперебойного источника питания транспортного средства принципиально.

Генератор постоянно взаимодействует с аккумуляторной батареей, и оба эти элемента отвечают за питание автомобиля. Аккумулятор задействуется для запуска стартера при выключенном двигателе, а генератор начинает работать уже при работающем двигателе. Генератор приводится в движение ремнем вспомогательных агрегатов (клиновым ремнем).

Диагностика и ремонт генераторов предполагают проверку состояния всех компонентов с одновременной реставрацией или полной замены изношенных элементов. Для этого генератор необходимо разобрать на детали, что требует профессионального подхода и наличия соответствующего оборудования.

Конструкция генератора – что может выйти из строя?

Целью генератора является преобразование механической энергии двигателя автомобиля в электрическую энергию для поддержания уровня заряда аккумулятора. Основными компонентами генератора являются ротор и статор.

Ротор представляет собой «рабочее колесо» – элемент, который вращается внутри статора. Статор имеет обмотку из медных проводов. За выработку электроэнергии отвечает ротор с механическим приводом, приводимый в движение шкивом, движущимся в магнитном поле, создаваемом статором. Регулятор напряжения отвечает за контроль уровня напряжения, вырабатываемого в генераторе и подаваемого на аккумулятор.

Одними из важнейших элементов генератора являются щетки, функция которых заключается в поддержании электрической связи с вращающимся ротором-коллектором. Со временем щетки изнашиваются, поэтому теряют контакт с коллектором и перестают выполнять свою функцию. Кроме того, могут изнашиваться подшипники в генераторе или шкив, передающий мощность от двигателя автомобиля через клиновой ремень.

Регенерация и ремонт генератора – как она протекает?

Ремонт автогенератора – достаточно сложный процесс, который требует досконального знания не только конструкции этого элемента, но и принципов его работы. Кроме того, необходимо наличие соответствующего оборудования и инструментов, которые сложно найти в обычном гараже.

Первым шагом в восстановлении генератора является снятие этого компонента с автомобиля. Специалисты нашей мастерской отсоединяют электрические провода и снимают приводной ремень. Затем мастера проверяют состояние самого корпус генератора на предмет наличия повреждений и износа.

Следующий этап – демонтаж корпуса. Открыв его, специалисты снимают подшипник с ротора. Компоненты внутри генератора необходимо очистить, чтобы можно было проверить их состояние. После проверки отдельных компонентов следует заменить изношенные или поврежденные элементы новыми. Чаще всего заменяются подшипники и щетки.

Частой причиной выхода из строя является износ коллектора, который при сильной степени изношенности можно попытаться восстановить с помощью шлифовки наждачной бумагой или точением на токарном станке.

Также следует проверить, не изношены ли гнезда подшипников. В этом случае подшипники будут установлены слишком свободно и не смогут сохранять правильное положение во время работы. В такой ситуации следует позаботиться о том, чтобы правильно посадить подшипник в корпус, например, накатав корпус или приклеив подшипник.

На этом этапе корпус генератора можно подвергнуть пескоструйной очистке и покрасить. После сборки генератора этот элемент устанавливается на свое место, и к нему подводится новый клиновый ремень. Далее остается только правильно подключить электрические кабели и проверить работу генератора.

Заказать обратный звонок

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш номер телефона (обязательно)

    Защита от ботов и спама.